On Wednesday 21 May 2003 08:16, Bogdan wrote:

> Я юзаю сечас enlightenment dr16 + aterm. В enlightenment прозрачность есть
> при ертаскивании окошек. Паравда прозрачностью назвать это язык не
> поворачивается - это статический механизм, т.е. под полупрозрачным окном
> ничего меняться не может. В window maker может быть по другому? Кроме того
> хотелось бы именно позрачных окошек при работе... Если у тебя были -
> раскажи как получил, плс.

это смотря про какую просзрачность мы говорим
во всех терминалах и оконных менеджерах о которых упоминалось -
псевдопрозрачность, т.е. они показывают сквозь себя исключительно background,
а так они совсем не прозрачные :(((

если нужны полностью прозрачные окошки и т.д. то на данный момент IMHO только
один путь - www.directfb.org. Но для этого придётся весьма пострадать с
иксами и т.д. И поддержка его почти полностью работает только на Matrox и
ATI.

хотя я туда смотрел давно - может чего улучшилось

Ответить