On Wed, May 21, 2003 at 10:48:09AM +0400, [EMAIL PROTECTED] wrote:
> самое плохое творение apc, из тех, что я видел...
> достаточно часто ломаются и при частых отключениях света портят
> аккумуляторы. не знаю, как им это удается, но те аккумуляторы, что
> нормально работают в старых back ups (300, 500) в cs дохнут постоянно.
> хотя если со светом пробем нет и ups нужен "на всякий случай" - то
> наверное подойдет

а что можете посоветовать для домашнего компьютера:
Durin-750/2x256Mb/DVD-ROM/CD-RW/80Gb/Geforce 2 MX400/Mobil Rack/БП
250VA/монитор 17" ЭЛТ/внешний модем/колонки, чтобы машину в случае чего
культурно останавливали и продержалась бы она минут 10-15.

Да, с электричеством проблеммы относительно редки (выключение не чаще
раза в месяц), но хотелось бы, чтобы фильтр все-таки был.

Ответить