CuPoTKa wrote:

vim /etc/X11/xinit/xserverrc
и там выставляем нужный dpi. причем можно не стандартные 75 или 100 dpi,
потому что на мой вкус один слишком мелкий а другой слишком крупный.
Крутим циферку dpi и запускаем гном пока размеры шрифтов не придут в
соответствие с желаемыми.
У меня например 86.

[EMAIL PROTECTED] wrote:
| Поделитель опытом - кто как шрифты в Х ставит ?
| Что б не просто русский был, но и что б глазам не в напряг ?
| А то методом проб-и-ошибок очень не охота заниматься.
| Спасибо

На изменения в /etc/X11/xinit/xserverrc реакции никакой
в /var/log/XFree86.0.log замечена строчка
NVIDIA(0): DPI set to (75, 75)
в /usr/share/doc/nvid* файлов со словом dpi найдено небыло.
Иксы 4.1 видео Nvidia с родными драйверами (Open gl) из поставки Debian
(которые из интернета скачиваются)
Что посоветуете?

Ответить