On Mon, 26 May 2003 09:57:20 +0700 Andrey A Lubimets <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> On Fri, 23 May 2003 12:23:03 +0300 "Vladimir N.Velychko" <[EMAIL PROTECTED]>
> wrote:
>
> А подскажите  , есть ли клиенты жаббера , позволяющие коннектиться к
> разным серверам одновременно. У нас в конторе настроен свой сервер
Нет (таких не знаю).
Есть серверные фильтры, позволяющие обрабатывать (перенаправлять)
сообщения при определённых условиях (я в offline/NA). Например, если я
не залогинен на данном сервере, пересылать пришедшие на этот акаунт
сообщения, на другой акаунт.

> жаббера (корпоративная система обмена сообщениями),  хотелось бы
> ещё куда-нибудь прицепляться.
1. Запускать 2-а клиента.
2. Зарегистрировать ICQ транспорт на другом сервере, "в мире" и оценить
удобства распределённой сети (см. Jabber Browser).
Например:
3. Вынести корпоративный сервер "в мир" (на реальный IP), и перенести
на него пользователей. Из локалки до сервера народ "маскарадить".
И народ в локалке, и акаунты "в мире" доступны, и на сервере можно
настроить необходимые транспорты. Минус в плане безопастности.

> Ещё вопросик,  когда пользовался ICQ-транспортом -- от моих собеседников,
>  у кого стоит миранда , не получал никаких сообщений -- это баг фича или что
> ещё?
В старых версиях Миринды был такой баг и позже был пофикшен.

> Сейчас стоит gabber v0.8.7  из стабле и licq v1.2.1 c  ftp.45.free.net
Давно пользовался gabber и не слежу за его развитием.

PS: с этим всем лучше в [EMAIL PROTECTED]
http://lists.jabber.ru/mailman/listinfo/jabber-users
--
 jabber: [EMAIL PROTECTED]
 VEL-RIPE