On Thu, May 29, 2003 at 05:13:55AM +0300, Bogdan wrote:

> Поставил сейчас свежеспираченый corssover office и openoffice - надо было
> пару доков поправить... И сильно удивился: msword под crossovew office
> загружается щанительно быстрее OO - последний грзится секунд 5... Меня
> убивает не превосходство wine на родным elf-прилажением. Меня убивает то, что
> на компе 1500Mhz/512Mb OpenOffice так тормозит... Если тут естьобладатели
> более свежих версий - поделитесь опытом - стоит ли их качать - как там с
> поризводительностью...?
> PS: Я в шоке... Иду спать, сликом много за один день... Я просто офигел в
> [...]

Да я вот тут тоже офигел - поставил win4lin, так MS Explorer из под неё
_вместе_с_запуском_самой_винды_ запускается на ПОРЯДОК быстрее, чем
свежайшая mozilla-firebird!! Кто-нить может объяснить сей парадокс,
почему нативные linux-приложения ТАК тормозят?!

--
Alexey Zagarin
Aquarius Consulting

Ответить