Здравствуйте,

On Tue, Jun 03, 2003 at 12:38:16PM +0300, Dmitriy Sirant wrote:
> сторону
> от
> >
> ^^^^^^^^^^^^
> тому
> он

> подчеркнутое
> реализованное
> >

> Если я не ошибаюсь, то CBQ появилось раньше, а HTB - это надстройка
> (переделка) CBQ, чтобы поддерживать иерархические правила (ох и написал же
> я). Для того, чтобы оно работало, пришлось патчить tc (как часть iproute2),
> следовательно изначально он этого не умел.

Нет. CBQ - это одна из классовых дисциплин очередей. Не более. К самой поддержке
классов и иерархивости она отношения не имеет.

http://lartc.org/howto/lartc.qdisc.classful.html

> В общем какая разница, как это все называется, как это появилось - главное
> что работает, и работает хорошо.

Нда. А у меня великолепно работает помесь CBQ и RED. %-)
Между прочим, для высокоскоростных соединений не рекомендуют ни CBQ  из-за
чересчур
навороченного алгоритма и неправильного вычисления таймеров простоя (если я
правильно
помню), ни HTB (с похожими органичениями, поэтому я на ней и не
останавливалась).

> Кстати, тому кто спрашивал, поищи на sourceforge htb, там есть init script
> для него, который из конфигов (наподобе CBQ) будет тебе создавать все
> правила.

Неужели несколько страниц текста так сложно прочитать? Хотя бы, чтоб знать,
как оно внутри устроено, понимать все ограничения данной queuing discipline?

--
Elena Egorova,
SatGate LLC,

Ответить