Sergey wrote:

В Срд, 28.05.2003, в 16:26, Alexander Danilov пишет:

On 27 May 2003 01:45:28 +0600
Sergey <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

Привет всем!
Кто-нибудь подскажите прокси сервер(ы), который(е) позволяет ходить
через него на 22-й порт :-)
--

Сквид такое умеет, у него в конфиге есть список портов для которых метод
CONNECT разрешен, надо добавить нужный тебе порт, а если программа, которая

Я знаю, но на вышестоящем сквиде этого не разрешают... У когонить есть реальный
эксплоит для freeDSB?
Поэтому я хочу сделать через него CONNECT на другой прокси
сервер(который позволяет цепляться на 22-й), а затем на host:22
Не проще у себя ssh повесить на каком-нибудь соответствующем порту?
443 или 563 (разрешены по умолчанию в сквиде для CONNECT)

--
With Best Wishes
Max

Ответить