Здравствуйте,

On Wed, Jun 11, 2003 at 12:29:10PM +0500, dim wrote:

> Машина есть. :)))

> Так как?
> Вот есть у меня уже готовый *.o файл. Что дальше с ним делать?

Когда будете устаналивать, инсталлятор вас спросит про модули
третьих производителей, выберете этот пункт меню, вставите в дисковод дискету,
прочитаете ругать про то, в каком каталоге должен быть модуль, поместите его на
дискете в нужный каталог, и опять вставите в дисковод. Надеюсь, все будет
нормально.

Модуль Promise ATARAID таким образом отлично грузился и позволял ставить систему
сразу на рейд.

> Или где про все это почитать?

Где-то в разделе документации на debian.org был огромный мануал на английском,
как правильно ставить debian.

--
Elena Egorova,
SatGate LLC,