Привет всем!

  Нужна тулза. Довольно хитрая.
  Что хочется:
Есть машина в локальной сетке за файрволом. Есть некая машина
в Интернет. Как-то бы протянуть соединение через firewall - маскарадинг
(на все порты открыт) таким образом, чтобы я мог
с машины, которая в Интернет telnet'ится на машину в локальной
сети?

  Вся штука в том, что сейчас я могу зателнетится с машиной,
которая в Интернет, если я из локальной сети инициирую соединение.
А как бы наоборот?

  Приходят мысли, что должен быть либо настроен тунель либо должен
стоять какой-то сервер-посредник! Кто-то может конкретное что-нибудь
сказать по этому поводу?

Виктор

Ответить