Есть  локальная  сеть, в ней почтовый шлюз,
который должен локальную почту раскладывать
по  ящикам,  а  не  локальную передавать на
smarthost  например  domain.com. Кроме того
на   domain.com   есть  несколько  акаунтов
(например         [EMAIL PROTECTED]         и
[EMAIL PROTECTED]) с которых почта забирается
fetchmail'ом.  Есть  желание,  чтобы  если
кто-то из локальной сети отправлял почту на
[EMAIL PROTECTED]  или  [EMAIL PROTECTED]  Exim
сразу   клал   бы   ее  в  соответствующий
локальный  ящик,  а  вся остальная почта (в
том     числе    и    для    domain.com)
перенаправлялась бы на smarthost.

--
Denis Sokolov    mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить