On 2004.03.25 at 12:04:52 +0200, Oleg Gritsinevich wrote:
>   x                                                                         x
>
>   x This allows you to specify the maximum number of CPUs which this        x
>
>   x kernel will support.  The maximum supported value is 32 and the         x
>
>   x mimimum value which makes sense is 2.
>
>       А что понимается под номером процессора и для чего может
> понадобиться его настройка?

То, что выдаёт /proc/cpuinfo в строке процессор. Насколько я понимаю,
его значения у "вторых половинок" hyperthreaded процессора зависят от
чипсета, и  определяются тем сколько процов в принципе этот чипсет
поддерживает. Потому как сначала нумеруются все физические, а потом все
виртуальные.

Так что если чипсет поддерживает 4 физических процессора, то у одного
физического процессора будут номера 0 и 4. И в конфиге ядра нужно
ставить минимум 5, потому что будут задействованы 1-й и 5-й элементы в
ядерной таблице, размер которой задаётся этим параметром конфига.

Если