вполне посильная задача. Но решил увеличить диск. Поставил 20Gb, а BIOS
видит только первые 8 (прошивка тех времен). Ставлю Debian 3.0r2 с CD
используя другую машину. Соответсвенно и разбивка полностью диска.
Переставляю на старую машину и он мне выводит LILO 40 40 ... (много,
много раз 40 ) и виснит. Насколько я понимаю не понимает LILO дисковое
пространство за 8Gb. Ставил FreeBSD 5.2 по такоиже схеме, но работает
прекрасно (все 20).

Вариантов на самом деле можно попробовать много. Какие-то тебе уже
подсказали:
1. Убрать LBA, если там оно не поддерживается
2. Создать небольшой загрузочный раздел и попробовать оттуда.
3. Попробовать GRUB вместо LILO
4. Попробовать явно задать геометрию винта для загрузчика
5. Наконец - грузить ядро с дискеты, а далее когда ядро увидит винт,
всё как обычно (Я такой финт проделывал на старой-престарой 386SX
и винтом на 800Мег, когда уже ничего не помогало).

Вообще должен сказать, что ставить дистр на одной машине, а затем
переносить винт на другую - это дурной тон. Попробуй поставить
всё на той же машине. Тогда и проблемы с зависанием ядра скорее
всего исчезнут.

--
С уважением, Виктор

Ответить