On Thu, Apr 08, 2004 at 04:12:51PM +0600, Dmitry Fedoseev wrote:
> Здравствуйте!
>
> Samba 3.02a чудит с печатью: testparm -v показывает для [printers]
> browseable=no, хотя в smb.conf явно указано browseable=yes.
>
> Принтеры в сетевом окружении видны, но подключиться невозможно:
> недостаточно прав для Win2k, невозможно
> подключиться (без комментариев) для Win98.
>
> Началось после установки blocking locks=yes, но после отката не
> устранилось (при чем здесь блокировки - неясно). Есть мнения?
>
> PS: Печать через cups. Подключения через ipp на Win2k работают нормально.

Такие беды бывают с любыми самбами, когда комп выключают "на лету" - у нее
что-то в бинарных файлах кэша нарушается и она отказывается печатать
без вразумительных причин..

Я всегда лечу это так:
    rm -f /var/cache/samba/*
и перезапуском самбы.

Никаких вредных последствий на не видел (но у меня простейшии конфигурации
самбы были - может из-за этого) - но в первый раз рекомендую забекапить
все файлы оттуда.

--
 Best regards,
  -Vlad