Hello Николай,

Tuesday, April 20, 2004, 8:47:39 AM, you wrote:

НС> Здравствуйте!
НС> Хотелось присоеденится к дискуссии по поводу LiveCD. Кноппикс конечно хорошо
НС> но не все поддерживает У меня на одном сервере scsi контролер не видит
НС> Вызывали спеца он собирал ядро с поддержкой этого контролера и делал bootfs
НС> подом делал LiveCD Может есть люди кто подскажет как все это делается с
НС> ядром более менее понятно а остальное хотелось бы получить пошаговый
НС> алгоритм действий
НС> Заранее благодарю,
НС> Николай

Наверное, поможет... Хотя на мой взгляд пересобрать кноппикс со своим
ядром и настройками более правильный путь...

http://garuda.newmail.ru/bootcd.dhtml

http://linuxshop.ru/linuxbegin/modules.php?name=News&file=article&sid=152
и в частности
http://www.geocities.com/eaglelinux/

--
Best regards,
 sergey_l                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

  • LiveCD Николай Сеньков

Ответить