> По-моему ты подходишь к проблеме не с той стороны. Grep - утилита для
> работы с ТЕКСТОВЫМИ файлами и для работы с вордовыми и экселовскими
> файлами попросту не предназначен. Поэтому для поиска по этим файлам их
> следует сначала пропустить через фильтр (catdoc, wvHtml, xls2csv,
> xlhtml).

У меня несколько специфичная задача (экспертиза) - поиск по ключевым
словам файлов на приносимых HDD независимо от кодировки, то есть найти
надо буквально всё. Неужели лучше будет пропускать каждый файл через
catdoc и потом через xls2csv? Самым удобным сейчас видиться, просто
написать 3 варианта ключевого слова (ААА, Ааа, ааа) и по ним искать с
учётом регистра.

Тут ещё один вопрос встаёт: как распознавать архивы?

> Наличие кодировки в списке iconv ещё не означает возможности создания
> локали. Вот если бы в /usr/share/i18n/charmaps был файлик UNICODELITTLE
> - тогда другое дело.

А его самому можно сделать?

Ответить