Добрый день.

Никаких нет. Двигал LVM по винтам (машина с 6 SCSI в карманах).
Двигается нормально. Единственное что -- объема должно хватать. Т.е.
если решил один винт вынуть и поставить вместо него другой, то или
сначала новый ставь, или на (винтах минус вынимаемый) должно хватать
места под все данные, что на всех винтах лежат.

PS. У меня / не на LVM. Возможно, это внесет некоторые поправки.

--
WBR,
 Alexander A. Vlasov

Ответить