On 2004.12.13 at 14:52:46 +0100, Sergey Spiridonov wrote:

> В продолжение темы:
>
> Является ли DocBook заменой TeX?

Нет, не является. TeX это система верстки, позволяющая добиться весьма
точного контроля над тем, как будет выглядеть документ на бумаге.

Docbook - система логической разметки текстов (кстати, именно поэтому из
неё легко создавать HTML).

> Недавно переделывал документацию Linux From Scratch, основанную на
> DocBook, очень понравилось - можно генерить и html и pdf.

TeX-ом, вернее LaTeX-ом тоже можно пользоваться как системой логической
разметки. В этом случае (когда точный вид на бумаге не слишком важен)
тоже можно генерировать html. В дистрибутиве для этого есть пакеты
latex2html, tex4ht и tth.

DocBook по своей нише ближе к texinfo, чем к TeX-у в целом.
Кстати, не исключено что в качестве бэкэнда для генерации pdf
используется TeX. Такие варианты - через jadetex и passivetex мне
попадались.

Ответить