On 2004.12.20 at 11:05:13 +0500, Viktor Vislobokov wrote:

> Витус, а можно всё-таки с конкретикой? Что делать-то? С getch(), с
> добавлением символа?

Самое правильное - поменять язык программирования. В Perl, Tcl, Python,
Java эти проблемы давно уже за вас решены.

Если пользоваться "портабельнып ассеблером" то внимательно читать
документацию по той версии ncurses, которая используется. Не все версии
поддерживают utf-8 как вообще.

Кроме этого следует обратить внимание на понятие  Multibyte string и
функции преобразования wchar  в multibyre и обратно, равно как и вообще
на mb* функции.

> Не то, чтобы я был не согласен с твоими словами, но когда я вижу, что
> не могу нормально писать...

Тогда следует читать.

Ответить