On 2005.01.12 at 18:30:32 +0200, Oleg Tsymaenko wrote:

> и mc пашет ????

А кому он нужен, этот mc? А если нужен, то можно для него специальный
xterm с LANG=ru_RU.KOI8-R запустить.

Я вот сейчас систематически использую три локали - KOI8-R, CP1251 и
UTF-8 одновременно (в разных окнах)

C Wc нету. Есть с Mc. И будут. Всегда. И не только с UTF-8. Там проблемы
у авторов в ДНК. Это ж надо додуматься синие панельки тащить в систему
где есть нормальные shell-ы!

Ответить