You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

> В каноническом виде никто не пытается набирать цифры, "н", "г", "р",
> _удерживая_ большим пальцем пробел.  А тем более - правый альт.  Я,
> собственно, идею повесить этот псевдорежим на пробел исследовал.  Не
> понравилось.  Надо, впрочем, еще раз попробовать...

Кстати, на M$ Multimedia Keyboard это делается очень удобно - там RAlt
находится приблизительно там, где на обычных клавиатурах правая часть
пробела.

Хочу клавиатуру, где на месте пробела _две_ клавиши. Или пара клавиш
под пробелом, как было в Canon Cat Раскиновском. А нету :(

--
Mikhail Gusarov
ICQ UIN: 111575219

Ответить