Привет всем. Я новичок в дебиане, но не новичок в линуксе. Поэтому сразу решил
попробовать нестабильную ветку - там много чего интересного - но не об этом
речь. Я поставил юникодовую локаль - все работает, кроме этого угребищного
mc. Пробовал компилить руками с патчами от СуЗи - но там лезут ошибки. Слышал
на форумах, что вроде есть репозитарии, где лежит пропатченный mc - но с ходу
я не нашел в гугле этого, Пробовал конвертить сузевые или федорные rpm-ки -
они запускались, но при нажатии любой клавиши mc сегфолтился....

Кто знает решение проблемы или как-то сможет помочь - буду благодарен....

Ответить