On Sunday 26 March 2006 11:43, Dmitry-T wrote:

> Сатанинские
> взгляды часто граничат с преступными или таковыми являются (человеческие
> жертвоприношения, совращение малолетних, изнасилования)...

Не буду развивать тему настоящего сатанизма и сатанизма из СМИ. Хотя есть
официально признанная международная Церковь Сатаны, со своей символикой,
атрибутикой, догмами... Можно ли считать сатанизмом то, что хочется считать
сатанизмом дяде Васе или попу Пете - большой вопрос. В независимости от
этого, речь шла НЕ О САТАНИЗМЕ. Речь шла о скринсейвере, который своим
содержанием не понравился излишне фанатичному человеку. Этот человек захотел,
чтобы в дистрибутиве были отключены вещи, которые ему не нравятся. Вот и вся
суть вопроса. Собственно, даже чертёнок из фряхи тут не при чём, и вообще
суть спора к религии не имеет никакого отношения.

Ответить