On Mon, May 29, 2006 at 12:33:39PM +0400, Sergey Jusupov wrote:
> Обновил вчера xorg из unstable.
> Отвалился драйвер ати.
> Мне просто надоела эта постоянная забава
> с бубном после обновления чего-то в иксах.

Чего-то -- это переход X6.9 на X7.0 ? Какая мелочь...

> Вопрос: у nvidia такие же проблемы после  обновления?

В-общем, nvidia поддерживается лучше. Переход на X7.0
в этом плане никаких воспоминаний не оставил. Но
модули ядра тоже надо компилировать. Или брать у
разработчика.

P.S. unstable не подразумевает возмущения тем, что
что-то сломалось.

--
Иван Лох