* Alexander GQ Gerasiov <[EMAIL PROTECTED]> writes:

SS> <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
 > А что, хваленый гнус имеет столь сильные проблемы?  *злорадно* %)

Хочу и свои 5 копеек вставить.
Не знаю как выглядит ваше письмо визуально, но мне в gnus'е синтезатор
прочитал цитирование низким голосом, вместо произношения в начале каждой
строки слов "больше чем" (из-за знака ">"). Что намного понятней, быстрее и
приятней.
В других MUA Я такого не встречал.

Я не за то, чтоб все перешли на mime/html, т.к. мне читать пост с
поломаным html просто невозможно, а ведь многие gui MUA не следуют
стандарту, я просто хочу сказать, что emacs/gnus -- это рулёз!!!
К тому же, политика debian в отношении plain text only в постах, вызвана
именно из-за accessibility, AFAIK.

~~
Roman
out

Нет задачь без решения.
Есть время, которое необходимо потратить на решение конкретной задачи.
Оно прямо пропорционально способности шевелить извилинами.
Для ламеров, это время стремиться к бесконечности, естественно, для них
такая задача выглядит не имеющей решения.
(c)

Ответить