Hello!

On Wed, Nov 22, 2006 at 05:48:24PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

> You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:
>
>  AB> Есть такое. Весь не системный софт лежит в /usr/local,
>
> Кстати, очень интересно следить за миграцией софта из системного в
> несистемный и обратно от версии к версии.

Это Вы о переводе кучи всего в не-системное в 4.x->5.x? Да, наблюдать
 интересно безусловно :) Радости не добавляет.

>  AB> практически наверняка можно сказать куда поставится тот или иной
>  AB> софт из портов. В пакаджах того же дебиана можно наблюдать легкий
>  AB> хаос в этом плане.
>
> dpkg -L делали зря и Debian Policy тоже зря писали?

Конечно не зря.

Это мои первые впечатления после FreeBSD - я был несколько
дизориентирован местами установки некоторых пакетов.
Все таки, согласитесь, во FreeBSD все более упорядоченно в этом плане.
Ну а если не согласитесь - спорить не буду, дело вкуса.

И опять таки, дело привычки, кому как удобней. Просто нужно уметь
правильно готовить :)

--
WBR,
Alexander Burnos