Vadim Vatlin <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> On 00:56:28  Ноя 24, 2006, Michael Shigorin wrote:
[skipp]

> Прошу прощения.. Но маленькое лирическое отступление...

> Мне вот больше всего интересно почему люди любят поучать других???
> И это касается не только ОС...
Это к философам а не сюда.. Или к психиаторам.

> [...]
> выбирает себе то что ему нравится.. В любом случае любая *nix,
> более открытая, и (как я понимаю) стремится соответствовать стандартам
> (POSIX, rfc и т.п) чем windows...
> Таким образом получается что windows юзеры если и ругаются то ругаются
> со всем *nix сообществом... Большинство же юниксойдов (преимущественно
> молодого
> поколения) ругается с windows юзерами, и со всеми другими *nix.
> Доходит до holy wars о том, что лучше postfix, sendmail, exim;
> ext3, reiserfs, xfs и т.д. и т.п. и таких тем со временм меньше не
А их всегда будет. Каждый кулик своё болото хвалит (C).
Большинство село на одну иглу и другого ничего не видит.

> Ну imho лучше б что полезное сделали....
> Тему конечно можно развивать и дальше ну в любом случае переход на
> личности, и оскорбления никому чести не делает....

> По теме:
> 1) Есть ли в debian gnu/linux что-то типа
> portaudit???
> afaik нет.. А вещь достаточно удобная...
А зачем нам этот костыль ? apt-get update && apt-get upgrade покажут, что
можно обновить уже сейчас. portaudit только тупо шлеть письма "а не сходил
бы ты дорогой товарисч на вот этот хост и не пресобрал бы ты вот эту фигню,
в ней дырка есть".

> 2) netgraph, тоже нет.
Чем он так замечателен? Я бы понял, если бы ты упомянул mpd - это да, надо
отдать должное, нам бы оно не помешало.