On Fri, Nov 24, 2006 at 02:41:27AM +0300, Max Dmitrichenko wrote:
> Прорвало....

Ага.

> Кстати, касательно манов в бзде дела обстоят гораздо лучше чем
> у нас. Их регулярно обновляют и маны есть даже на драйвера,
> чему линукс может только позавидовать.

Максим, Вы всерьёз предпочитаете сумму драйверов с манами
просто работающим драйверам?  Мне вот за чтение манов обычно
(когда курсы не веду) не платят, зато надо, чтобы работало.

При этом если "оно" заводится само, а в случае проблем
оказывается достаточно если не modinfo, то гугля по error
message -- то пока хватает.

> Утверждение из области "Mesa - это не OpenGL", однако стоит
> согласится, что все три бзди (и фря в частности) гораздо более
> юниксы, чем наш с вами линукс.

Помните про осетрину второй свежести?

> Ну к фре, допустим, я тоже отношусь с неким предубеждением, но
> позвольте!

Ну.

> Что вам сделали остальные бзди?

А где написано, что мне что-то сделали какие-либо бзди?
Я про сообщества.  Плюс к тому, мне как-то хватило в своё
время то ли мозгов, то ли чего-то другого не связываться.
Варианты развития событий за прошедшие лет восемь повидал
достаточно разные, чтобы сделать именно озвученный вывод
-- "bsd communities at large considered harmful".

> Линуксу стоило бы многому поучиться у OpenBSD и NetBSD, ИМХО.
> Хотя бы в области поддержи WiFi

Да ладно.  Вы ещё на перерубание кабелей топором купитесь.
Где-то есть хотя бы закрытые, но давно, а кому-то реверсить
от безысходности, потому как иначе никому нафиг не сдались.

> а также многих протоколов. Не говоря уже о том, что у нас до
> сих пор полный бардак с IPSec, не говоря уже о полностью
> долбанутой системе конфигурации её, как в случае с OpenSWAN,
> так и в стандартной реализации. А вот ipsecctl - это, я бы
> сказал, то, к чему стоило бы стремиться.

Вот чего до сих пор удавалось избегать, пользуясь услугами
нормальных сетевиков (вроде pilot@)...

> Ну и по ходу не забываем, что такие проекты, как например,
> OpenSSH и прочие Open... разрабатываются бздунами, за что им
> отдельное спасибо.

Credit where credit is due, несомненно.

> А вообще с вашей бы нетерпимостью да на Билла Гейтса :)

Биллу Гейтсу достаётся за биллгейтсово.
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/conference/2004/audio/11_microsoft-lanovenko-sharedsource.ogg

On Fri, Nov 24, 2006 at 09:31:11AM +0300, Vadim Vatlin wrote:
> Прошу прощения.. Но маленькое лирическое отступление...
> Мне вот больше всего интересно почему люди любят поучать других???
> И это касается не только ОС...

Поскольку люди.

> Есть целое семейство *nix ОС.. ну так это ж здорово... Пусть
> каждый выбирает себе то что ему нравится..

Поймите, к байтикам у меня претензий нет.  Проблема с теми,
кто сперва вешает лапшу на уши, используя преимущественно
категории вида "это круто, а то сакс", а затем увиливает
от банального "мы в ответе за тех, кого приручили".

Типа, посоветовал прыгнуть в озеро, а дальше плавать кто-нибудь
научит.

> Большинство же юниксойдов (преимущественно молодого поколения)
> ругается с windows юзерами, и со всеми другими *nix.

Ну кому делать нечего (как вот мне, когда пробьёт)...

> Доходит до holy wars о том, что лучше postfix, sendmail, exim;
> ext3, reiserfs, xfs и т.д. и т.п. и таких тем со временм меньше
> не становится...

Не, тут лучше сесть обзор написать -- с чем какие грабли были
встречены, а что хорошо проявило.  Например, по ФС:
http://lists.debian.org/debian-russian/2005/01/msg01172.html

> Ну imho лучше б что полезное сделали....

Кстати.  Никто в Киеве и Херсоне не хочет помочь людям, которые
получили "письма счастья", по части съезда с Windows или по
крайней мене MS Office?

Киев -- бюджетный институт, полсотни машин, основная проблема --
1С примерно на половине (зачем-то) и латентно-враждебное
отношение подобных пользователей к изменениям; Херсон -- вроде
как частная контора, скорее всего понадобится etersoft.ru/wine,
поскольку тоже 1С.

По умолчанию мы им порекомендуем Windows XP Home Edition и
OpenOffice.org, подозреваю, поскольку наша лавочка ещё не доросла
до малоприбыльных или просто имиджевых проектов.  Бишь их
практически у каждого участника за спиной в "вольной жизни"
достаточно.

Если кому интересно помочь коллегам там (мы постараемся помочь
инструментами и опытом в организации миграции) -- пишите лично
или звоните 044-234-7560.

> Тему конечно можно развивать и дальше ну в любом случае переход
> на личности, и оскорбления никому чести не делает....

Э, до личностей ещё не добрался. ;-)

> По теме: 1) Есть ли в debian gnu/linux что-то типа portaudit???

У вас же apt-cron есть.

> p.s.  Считаю любую *nix интересной и достояной внимания..

per se или "а теперь мы пересоберём ядро, чтоб под кэш побольше
циферку забить"? (надеюсь, до vm в опёнке с тех пор всё-таки
добрались по этой части)

Ага.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>