Kirill A. Korinskiy -> debian-russian@lists.debian.org @ Mon, 22 Jan 2007
18:14:10 +0300:

 KAK> Что интересно, до момента пока я не сделал обертку (где-то пол года
назад) все
 KAK> было как часы.

Аналогично, сидел на plain imap и голову себе не забивал, а потом вдруг
произошел резкий приступ паранойи. Что самое смешное, где-то те же
полгода назад случайно в каком-то листе видел некий солюшн для этой
проблемы, но ни в хистори ни в голове не отложилось где именно =(
Смутная память о добавлении (зачем-то) номера порта в auth-file
сохранились, однако проверка ничего не дала =)

 KAK> Недавно вот сменил работу и наткнулся на грабли... Грустно... Хоть
Evolution
 KAK> ставь :)

У меня ему пермишены не понравились в свое время =) Кто-то еще накололся
"обив" каждое поле CR/LF-ом.

 KAK> А если учесть что у нас еще и одинаковые версии emacs'ов и gnus'ов... ;)

Надо наверное откатить что-то одно из двух и сравнить ощущения от
наступания на грабли =)

--
WBR, Alexey Prokopchuk