ну у меня jabberd + jit из sarge. давно работает. Юзеров больше тысячи

[EMAIL PROTECTED]:~# ls -1 /var/lib/jabber/jabber*/ |wc -l
1965
[EMAIL PROTECTED]:~# ls -1 /var/lib/jabber/icq.jabber*/ |wc -l
1287

гдето раз в недельку отпадает icq :(

подумываю на что перелазить. да так чтобы юзверей перетащить. Пока решил не
трогать.

--
Oleg Tsymaenko <[EMAIL PROTECTED]> LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
http://lafox.net/  -  Free Software Distribution Center;