Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 16 Feb 2007
18:19:41 +0300:

 PA> Я согласен, что унификация дело замечательное, и если все будет работать в
 PA> юникоде, я первый скажу, как это здорово. Но есть множество софта, который
 PA> понимает только однобайтовые кодировки. Вполне возможно, что кто-то с этим
не
 PA> сталкивался никогда, но зачем же всем рекомендовать юникод?

Не хотел вступать, но все же.

Я уже больше 3х лет живу в utf8 локали. И с pgsql очень активно
работаю. Проблемы да, были, году так в 2003, сейчас их не осталось.

Т.е. я могу перечислить приложения которые "криво" работают в utf8 локали, и
то, это проблемы исключительно debian testing а не приложений (в main stream
все есть и все хорошо).

Дальше, плюсы. Плюсы есть (но не всем они актуальны), и начинаются они когда
ты пишешь текст на русском + английском + каком-то европейском или азиатском
языке.

Еще есть плюс и большой, что твои файлы в большинстве случаев читаются, ибо
кодировка одна.

Но это все философские плюсы, я знаю несколько человек, которые сидят на
ru_RU.KOI8-R и называют, все что смогут назвать, транслитом, т.к. верют в
проблемы с русским языком.

Очень похоже что у вас такой же подход ;)

--
 .''`.   Kirill A. Korinskiy <[EMAIL PROTECTED]>
: :'  :  proud maniac programmer