Dmitriy Ugnichenko <[EMAIL PROTECTED]> writes:

>. Такие задержки в
> xpdf немного раздражают - с этим можно как-то бороться? Также просьба
> всем чиатющим проделать эти же эксперементы на своей машине, может это
> у меня одного такие проблемы(система Debian AMD64 Etch)

У меня тут имеется на вооружении ну очень старая машина. Могу сказать,
что xpdf действительно подгружает файлик через несколько страниц. Но
меня это не раздражает совсем. Evince
подгружает страницы куда медленнее. Evince прокручивает свободно, но
вот графика появляется там не сразу. Она сначала отрисовывается в грубой
форме, а потом более уточненно. И время между отрисовками заметно на
глаз. Я говорю про версию Evince 0.4, которая в Etch. У меня тут на
компе лежит инструкция к Onkyo. Она сделана в pdf-1.6, кажется. Evince
на заглавной странице не показал некоторые графические элементы (цветные
поля под текстом), а xpdf все правильно отобразил.

В результате экспериментов я снес Evince и оставил связку
xpdf+gv+djview. Проблем пока не имел.