On Sun, Feb 18, 2007 at 07:59:14PM +0300, andrey i. mavlyanov wrote:
> а вот нам документы готовые присылают из
> министерства в pdf. и просят внести правки.

Это не редактор. Инструмент для правок (нанесения меток и штампов)
-- Acrobat. Стоит денег и запускается под wine. Под linux это можно
делать используя pdfedit. Он вполне себе работает.

Однако, есть и альтернативный подход. Я так делал...
1) Рендерим в png.
2) В скрибусе подкладываем в нижний слой
3) Делаем пометки в верхнем слое
4) Удаляем нижний слой
5) Делаем pdf
6) Используем его как stamp в pdftk