Добрый день!
Вот какой вопрос возник.
На сайте хочу сделать авторизацию пользователей подобно WebMoney -
через сертификаты.
На сколько я понимаю, браузеры понимают сертификат в формате pkcs12.
Но как его сгенерировать?
В Debian для сертификатов и ЭЦП нашел пока что 2 утилиты:
gpg и openssl.
Но никак не понял, можно ли с помощью этих программ сгенерировать эти
сертификаты?
И еще вопрос, браузер по умолчанию будет спрашивать пароль сертификата
при первом использовании после перезагрузки системы?
И последний вопрос. Вот пользователь выбрал авторизацию по сертификату
X.509 браузер автоматически отправит этот сертификат серверу? И как на
сервере обработать этот сертификат?

Заранее всем большое спасибо за ответы!

Ответить