Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Jul 2007
14:59:49 +0400:

У меня дома, desktop, стоит под amd64 уже несколько лет. Поставлено было
исключительно из-за того что иногда на нем тестируется софт который хочет
много, очень много памяти (swap подходит для задач, но нужно очень большое
адресное пространство которое не лезит в 32 бита).

 DEO> вот пока покупают винчестер новый думаю, может залить репозитарий под
 DEO> AMD64 и туда его поставить?

Оно тебе надо? для desktop лучше i386/i686

 DEO> стоит ли возиться?
 DEO> вырастет ли быстродействие и какой софт перестанет работать?

Перестанет, так, сразу: flash (adobe плагин, gnash работает, насколько он
может работать), java-plugin (хотя есть костыль который работает
в 50% случаев), всякие google-примочки и прочие skype.

Со сборкой wine придется возиться и много. Хотя он есть в репозитории, но
старый.

Пока нету челевоческого multilibs даже и смотреть не стоит, если не нужные его
плюсы (по сути плюс один, можно адресовать много-много памяти).

Еще минус: увеличивается потребление памяти, ибо у нас все переменные выросли
:)

--
 .''`.   Kirill A. Korinskiy <[EMAIL PROTECTED]>
: :'  :  proud maniac programmer