Alexander GQ Gerasiov пишет:

> Они как раз без проблем собираются в etch - можешь взять у меня в
> репозитории для etch, секция backports:
> http://gq.net.ru/debian/pool/backports/n/nvidia-graphics-drivers/

  Спасибо большое! Всё получилось!

  Единственный минус -- у Ваших пакетов apt-show-versions показывает как

> [EMAIL PROTECTED]:~$ apt-show-versions -b | grep nvidia
> nvidia-kernel-common/etch
> nvidia-xconfig/etch
> nvidia-settings/etch

  То есть от родных etch'евских они неотличимы.

  А такие пакеты как nvidia-settings и nvidia-xconfig -- я так понял они
от номера версии не зависят и их можно взять из официального репозитария
Etch'а -- конфликтовать не будут? По зависимостям всё нормально, но
как-то странно, что драйвер сильно другой версии, а старый "настройщик"
подходит. (changelog'и их я смотрел, но так и не понял, имеет ли
физический смысл заниматься их пересборкой)
  Ещё помню, когда в своё время ставил "некошерные" драйвера с офсайта
-- там у nvidia-settings внешний вид другой был, нежели если брать из
репозитария Etch.

--
 Dmitri Samsonov