*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(r) Pro*
Ky6uk -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 29 Aug 2007 22:17:09 +0600:

Тю!  Удалив вышеупомянутый пакет ядра, ты тоже будешь "пока жив" :-)  До
перезагрузки уж точно доживешь...

Не, ядро я трогать и не собирался. Оно мне пока нужно. =)