On Thu, 15 Nov 2007 10:34:58 +0300
Павел wrote:

> Включатель действительно так удобен в повседневной работе, или это для
> каких-то особых применений? :)

Для повседневной работы. В офтопике у меня нету вообще переключателя,
только три включателя:
Alt-Shift-1 для англ.,
Alt-Shift-2 для рус.,
Alt-Shift-4 для укр.

Удобство по сравнению с переключателем несравнимо. Индикатор раскладки,
политика поведения (для окна/для системы), пунто-свитчеры и прочие
выдумки с целью сделать жизнь с переключателем возможной просто не
нужны.

К сожалению в Linux я до сих пор (3 года) не знаю как сделать
аналогичное переключение, посему живу матерясь с переключателем.

--
Всех благ, Денис Голубев.