Max Dmitrichenko wrote:

> Говорят, что это общая бага для двуядерных камней. От чипсета не зависит.
> У меня такое же на i965. Дома правда стоит iP35, там вроде бы нет. Наверное,
> ещё от биоса зависит. Как пить дать кто-то в какой-нить таблице ACPI опять
> налажал.
>
> Как правильно заметили --direct-isa спасает отца русской демократии.

Интересный факт,
жил до этого на самособранном ядре 2.6.23.9 - всё было хорошо и часы
работали "как часы" :)

по некоторой необходимости поставил дистрибутивное ядро - сразу же
сбились часы.
помогли удаление модуля rtc или обращение к hwclock с ключем --directisa

странно всё это ..

--
    Bye
Tim&HisTeam