On 2007.12.18 at 13:36:19 +0300, Grey Fenrir wrote:

> приходилось восстанавливать файл сертификатов без поездок в москву. Отправил
> в саппорт скан паспорта + описание последних операций.
> персональник - весчь очень нужная если денюжки используются довольно часто.
> кстати, мож просветит кто по теме:
> вээмками пользовался давно и под вындой, разумеется юзал кипер.

Почему разумеется? У меня, к примеру, комп, и тем более, данные на нем,
стоят гораздо дороже, чем те деньги, которые лежат на WM-счету. Поэтому
ставить на этот комп программу от компании, которая знаменита только
тем, что я собираюсь ей доверить десяток-другой долларов, я бы
поостерегся.

> Поэтому любопытно, какие у лайта недостатки?

Из замеченных мной, который ни виндой (в качестве рабочего места) , ни
кипером никогда не пользовался, заметен такой недостаток - не
распознаются URL со схемой wmk:. Думаю, как бы это какой-нибудь плагин
написать для Мозиллы. Вот как внешнюю программу к мозилле в качестве
обработчика схемы прикрутить - я знаю. У меня на mailto и news так
обработчики прикручены. А вот как сделать чтобы URL обрабатывалась путем
открытия в мозилле же какой-нибудь http(s) URL, хитровывернутым образом
сформированной из исходной - не знаю.

А то бы я бы ed2k: схему тоже обработал путем отправки запроса на
скачивания на мой домашний mldonkey.