У вт, 2007-12-25 у 15:41 +0200, Michael Shigorin пише:

> (посмотрел) 17.  Это будет 18.  И ещё пара в пути.  В т.ч. по
> другим темам.  Тебе персонально поискать два комплекта счётных
> палочек для детсада или предложить пользовать для неподъёмных
> рассылок что-нить более подходящее вроде mutt с его
> l ~f mike@ ~d 25? :]

Это... как бы сказать... как полудюжина шпинделей.

> Даже если "или", то максимум пять.  Про конкретную технологию
> говорил и говорю, а не слушают либо личности вроде тебя, которым
> уже ничего особо не поможет (это не такая плохая рекомендация,
> просто констатация -- в т.ч. зная твоё редкое умение
> взаимодействовать с коллегами по админской части), либо народ

Мысль осталась для меня неясной. Я как-то не так взаимодействую? Или
наоборот взаимодействую хорошо, и потому неубеждаем?
/machine which can(not)?/ ©

> вроде lakostis@, которые прекрасно знают плюсы, но которым
> прижали минусы.

Не менее неясная мысль.

> Настрой фильтр.  Раз в пятилетку он тебя будет спасать :]

Не, все еще слабо флеймишь. Вот если б ты так каждый день...

> Да какая разница, раздражает же. :)

вообще говоря непонятно в чем прав. В том что будут вопросы? Будут,
факт. Будут ли на них ответы? Как повезет. Как и с любой другой
технологией.

> Ммм... вообще в какой-то мере "слакваристы" (про апстрим),
> но раз так, то скорее "толковые коллеги обычно используют из этих
> ovz, а слакваристы и ретрограды -- vs".

Ух ты, какое интересное наблюдение. Не согласен.

> Неправда -- это то, что ты там выше понаписывал.  В изрядной
> степени.

Не более чем то, что ты написал.

> Вынужден напомнить, что в офтопике, которым я пользуюсь, эти ядра
> идут в штатной поставке и с трёхлетней поддержкой.  Мне хватает.
>
> Шаманство в другом месте может начаться -- если это дело
> попытаться скрестить, например, с Lustre... там твой довод
> актуален, потому как ограничений больше.

Что, module-assistant в офтопике нет?

> Вот когда задумаешься, почему не хватает и почему так много
> приходится переделывать начисто -- звони, похлебаем грустно
> чего-нить над этой темой...

Давно задумался. Нашел правдоподобную гипотезу. Слакварь тут не при чем.

> Да не "засранцев", а "зараз". Знаешь, когда заразителен пыл в
> речах и флейм в глазах, а не технические или там социальные
> _доводы_.

Все это нерелевантно.

Релевантного во флейме было только одно утверждение -- "ovz используют
толковые коллеги, vserver -- слакваристы и ретрограды".
И второе во флейме не со мной насчет превосходства одного российского
дистрибутива над онтопичным.

И то и другое не согласуется с моими наблюдениями (чтоб не сказать
хуже).

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC