On 2007.12.26 at 03:30:31 +0300, Kirill A. Korinskiy wrote:

> Доброй ночи.
>
> Сейчас пытаюсь сделать себе amd64 ядро и i386/i686 программы (ядро нужно для
> комфортной сборки 64 битных версий deb'ов).
>
> Не понятно только что делать с драйверами. Т.е. как собирать для wifi/nvidia
> модули ядра?

Как-как? Не собирать. Точка совсем. Использовать такую wi-fi, к которой
есть открытые драйвера. А для nvidia использовать nv - ему ядерные
модули не нужны. Я тут вообще больше месяца vesa использовал с nvidia.
Потому что на машине, где deb-пакеты массово собирают, 3d не нужно.
А оверлей чтобы tvtime видео с vhs смотреть - в nv вполне работает.