On Wed, Dec 26, 2007 at 10:14:59PM +0300, Max Dmitrichenko wrote:

> Так-так-так. А вы, наверное, не в крурсе, что имя поднятого интерфейса
> передается
> в /etc/ppp/ip-up, как подсказывает коллега Alex Kuklin.
>
> И в этот самый момент сюда захочет написать человек, у которого поднято 10
> pppd и
> каждый pppN имеет разную конфигурацию файервола. И скажет он нам, что на
> основе того,
> какой pppN поднимается, он выбирает нужный скрипт с файерволлом, а ежели имя
> интерфейса
> будет все время меняться, то он не сможет определить какой именно файервол
> [...]

Скажем так, когда у тебя VPN-сервер с несколькими десятками
пользователей, то проверять на то, айпишник ли нам передан как ipparam
(pptpd так делает) --- влом. Проще повесить всё не-VPNовское на
ppp100, ppp101 и т.д., а по умолчанию предполагать, что у нас VPN
подымается.

--
Yauhen Kharuzhy         jekhor _at_ gmail.com
                        JID: [EMAIL PROTECTED]

A: No
Q: Should I quote below my post?