Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 09 Jan 2008
19:57:51 +0200:

Сейчас меня будут бить. Наверное даже ногами. Но все-таки.

 ПК> 1. Как лучше сделать централизированное управление пользователями,
 ПК> группами и правами доступа? Думаю в сторону radius, но их тоже много.

Можно взять ldap. На мой взгляд не очень плохо, хотя я для схожей задачи
использую pgsql и библиотеку для pam.

 ПК> 2. Каким макаром лучше монтировать home и общие сетевые каталоги? Думаю
 ПК> с сторону NFS.

Тут сложнее. Вопервых хватит ли места на центральном сервере или как вы хочешь
использовать nfs?

Можно попробовать какую-то кластерную файловую систему. У меня в памяти
отпечаталось что я где-то читал про fs под линукс которая умеет дублировать
данные между всеми нодами и перемещать их на те ноды на которые используются
чаще.

 ПК> Samba в этом случае мне не очень нравится, так как не все проги умеют
 ПК> открывать файлы через VFS.

А что, монтировать ее нельзя?

Можно кстати вообще на CIF посмотреть.

Вообще хотелось бы прочитать о результатах если не затруднит. Можно просто
лично отписать ;)

--
 .''`.   Kirill A. Korinskiy <[EMAIL PROTECTED]>
: :'  :  proud (maniac)? (developer|hacker)