On 2008.01.11 at 16:49:09 +0300, Kirill A. Korinskiy wrote:

> Проблема в том, что я ищу для своего дома железку которая бы выполняла функции
> маршрутизатора.

НУ функции маршрутизатора оно выполнять умеет. Не отнимешь.
А вот функции сервера я бы ему уже доверять не стал. Разве что
кэширующего dns и dhcp.  С использованием его родного dnsmasq.

Впрочем сейчас у меня эти функции все равно выполняет компьютер,
потому что внешний IP-адрес один, а портов по которым на этот компьютер
надо ходить как бы не все 65536.

Поэтому городить конструкцию с DNAT-ом я поленился.