В сообщении от Wednesday 25 June 2008 10:38:20 Victor Wagner написал(а):

> В текстовом редакторе - нормально. Но редактор от mc таковым не
> является. Текстовых редакторов в мире (во всех операционных системах)
> существует два - vim и emacs.

Пытался, но убивают две идеи в них. Первая - чтобы начать работу, надо
запомнить как минимум десятки "многопальцевых" сочетаний клавиш. Вторая - что
просмотр, замена и вставка текста это разные сущности, между которыми надо
переключаться. В mc мне обычно хватает клавиш Fn, что не требует ломать
пальцы и запоминать огромные таблицы сочетаний.

> Но вообще рекомендую расматривать патчи как read-only формат. Читать их
> можно (на предмет увидеть что изменилось), но править - только
> пропатченный исходник и генерировать патч заново.
>
> Меня тоже периодически заносит быстренько поправить патч перед
> применением. Как правило это приводит к тому, что на исправление ошибки
> приходится потратить больше времени чем если бы сразу сделал как
> правильно.

Уже понял, в следующий раз сделаю "правильно".