On 2008.08.26 at 11:28:53 +0400, Artem Chuprina wrote:

> sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 25 Aug 2008 23:25:53 +0400:
>
>  s> 3) как в fvwm можно задать геометрию окна? хочу я например, что бы
>  s> основное окно psi было вполне конкретного размера.
>
> А самому psi этого сказать нельзя?  Вообще-то традиционно, если ты
> хочешь задать геометрию основного окна, это задается самому приложению.
> Нет, обычно не в конфиге, а в командной строке.

Вообще оно Qt-шное. А, как мы помним, команда разработчиков Qt, в отличие
от команды разработчиков Gtk хотя бы до середины документацию по X11
дочитала. Поэтому, весьма вероятно, что опция -geometry там
поддерживается.

Во всяком случае в первой попавшейся на диске Qt-шной программе (djview)
в списке поддерживаемых опций несколько стандартных
(-display, -geometry, -fn, -bg, -fg) есть.