Nicholas пишет:

Не все core 2 одинаково полезны - этот не поддерживает VT - не будет работаь kvm.

Эм... Почитал в вики про kvm. Судя по прочитанному, он мне и не нужен особо. Или я что-то не так понял?

Вот таблица по которой можно выбрать CPU:
http://www.intel.com/products/processor_number/chart/core2duo.htm

Посмотрел. Ничего не понял. Ещё раз повторю - в железках я ноль. Собственно проц для меня особой роли не играет. Уже лет, эдак, пять-шесть, возможности процов обогнали мои скромные запросы, так что при выборе компа проц меня интересует в последнюю очередь.

Здесь можно найти лаптоп с такой же конфигурацией на 30% дешевле
http://www.dell.com/business/laptops/

При установке любой галки пишет "No configurations are valid for the chosen filters" и более никак на меня не реагирует. :-(

--
Михаил Красильников
   ProCreat Systems. Разработка программного обеспечения.