Hello!

В сообщении от Friday 26 September 2008 14:03:09 Dmitry E. Oboukhov
написал(а):
> ну если мосье садомазохист то это не значит что все тоже такие же должны
> быть

Месье дело говорит. Ибо когда пишется код, на экран смотреть незачем. А вот
если вы сами не знаете, что хотите написать, то конечно можно игрушки в виде
автодополнителей и тетрисов добавить. Вы ложкой с едой в рот попадаете или
автокормушку включаете? :-) Видать, мышление и выражение мыслей стало таким
затруднительным и неловким процессом, что без костылей никак.

> нет, ман в данном случае менее удобен, поскольку переключаться
> заставляет с терминала на терминал
Лучше один раз прочитать ман, чем всю жизнь мыкаться со всякими дополнителями.
Ага, представляю себе Есенина, которому при написании стихов автодополнитель
строчки рифмует.

Best regards, Alexey.