AC> Ну, это лучше, да.  Причем мне, честно говоря, сходу даже было
AC> непонятно, почему работает первое решение...  Пришлось гонять make -d и
AC> разбираться.

AC> А теперь вот так вот для каждой переменной, которую можно указать
AC> мейкфайлу, и у каждой цели, на сборку которой эта переменная влияет...
AC> И пару раз ошибиться...

AC> Нет, все-таки такие вещи должен отслеживать сам инструмент...

если учесть что данная задача как правило редкая (обычно debug
включается в чем-то вроде configure), то если сам инструмент будет
пересобирать проект в зависимости от смены переменных, то он рискует
начать пересобирать его от простой правки makefile в местах независящих
от каких-либо переменных.
я не знаю как он должен работать чтобы
1. услужливость не переходила в навязчивость с которой придется бороться
2. без внешних файлов в которых хранить состояние предыдущей сборки
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: [EMAIL PROTECTED] jabber://[EMAIL PROTECTED]
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537