vanessa -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 03 Feb 2009 20:10:30 +0200:

 v> Я пользую D-Link DWA-110 , из плюсов
 v> 1) довольно дешевая,
 v> 2) USB - можно подключить к любому компу
 v> 3) есть драйвер для линукса но необходима установка пакета firmware-ralink
из
 v> non-free
 v> из минусов
 v> 1) не очень большая дальность сав’язи, но в пределах офиса (150м2, несколько
 v> комнат с тонкими простенками) работает
 v> 2) не очень большая скорость, в педелах 6-8Мбит/сек но стабильно, хотя
 v> iwconfig показывает линк на скорости 54 Мбит/сек, для обычной офисной работы
 v> (интернет + прослушка музыки и просмотр фильмов с NFS-сервер + еще кой-какая
 v> работа с мелкими файлами) хватает с головой но переписывать большие файлы
(то
 v> же видео по полтора-два гига) долго.

 v> PS точка доступа D-Link DWL-2100AP, шифрование WPA-PSK.

А hostapd твою карточку умеет?  Товарищ раздавать WiFi собирается...

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: r...@jabber.ran.pp.ru

В теории нет различия между теорией и практикой.  На практике - есть.